Скидки за регистрацию 5%. Бесплатная доставка товаров!
usaukrrus
+380 67 109 77 29
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—18:00;
Сб 10:00-13:00
0CartEmpty0 грн.
Items in the basket
Total:
0 грн.
Checkout
basket is empty

Weights, a cargo-head, carp cargo

Purpose
Price, UAH
Reset
Помощь
+380 67 109 77 29
Отдел продаж
+380 95 109 77 29
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Brands
Purpose
0
Price, UAH
0

Reliable sinkers for successful fishing on any body of water

Among the many devices that are used for fishing, there is one lost on the background of hooks, lures and reels, although its importance for successful fishing can not be overestimated. We are talking about weights. Its importance is underlined by the fact that in the case of replacement of the entire tooling necessary to adjust again.

Good sinker will quickly deliver the bait to control fish hook, not letting him get away with a certain depth, to provide a vertical position of the float rod. Buy fishing sinkers for fishing in Ukraine, please visit the online store, "" float "".

Choosing the right fishing sinkers

Before you buy the goods for fishing, you need a responsible approach to his choice. Question proper selection of goods is not as simple as it seems. And in the case of an error a favorite pastime will be hopelessly spoiled hooks, cliffs, unsuccessful sweeps and other troubles, familiar to every fisherman.

There are many varieties of fishing goods, intended for different fishing conditions, gear, depth, wind speed and flow. Therefore, the choice of weights for fishing rods need to decide how you will go to tackle a pond and a way of catching will use.

For fishing bait used weights of the following types:

  • pellet. It is a small round cargo, most often made of lead and having a slot. Such fishing weights sold in sets containing 100 grams of weights of different diameters. Buy a similar set of weights for fishing can always float.com.ua on the site;
  • olive. As the name implies, these sinkers have an elongated elliptical shape resembling popular olive fruit. Suitable for fishing in heavy currents or deep;
  • jig head. These weights are made of tungsten or lead, constitute a round ball with eyelet. The hook is provided with a special influx, protects against slipping bait. Usually used for catching predatory fish using the method of dynamic postings. If a sinker for fishing is made of tungsten, its price will be higher;
  • sheet. It used when fishing for carp and perch. The flat shape of the sinker allows such a good show itself at the bottom of any relief, including - too muddy.

Price sinkers for fishing in the first place, depends on the production of the material and its quality. Loads should not be external damage, such as cracks, dents, deep scratches or chips.

All that may be required for good fishing, the online store, "" float ""

Fishing - a favorite form of recreation for many people. But that it was successful, you need to take care of high-quality gear. Our online store allows you to pick up everything you need in one place, without having to spend time on trips to the markets and specialized outlets.

We offer a wide range of goods for fishing from well-known manufacturers at affordable prices. Always available you will find a set of weights for fishing of any type. For regular customers we have special offers, discounts and gifts are provided.

"

Product Filter
Purpose
Price, UAH
Reset
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.

Грузила

Назначение
Цена, UAH
Очистить
Удилище карповое Sonik VaderX RS S+M Hybrid Rod 12'
Крючки Korda Wide Gape
Помощь
+380 67 109 77 29
Отдел продаж
+380 95 109 77 29
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Бренды
Назначение
0
Цена, UAH
0

Надежные грузила для удачной рыбалки на любом водоеме

Среди множества приспособлений, которые используются для рыбалки, есть одно теряющееся на фоне крючков, блесен и катушек, хотя его значение для успешной ловли трудно переоценить. Речь идет о грузиле. Его важность подчеркивает тот факт, что в случае замены всю оснастку приходится регулировать заново.

Хорошее грузило поможет быстро доставить приманку, контролировать рыболовный крючок, не давая ему уйти с определенной глубины, обеспечивать вертикальное положение поплавка удочки. Купить рыболовные грузила для рыбалки в Украине можно на сайте интернет-магазина ""Поплавок"".

Выбираем рыболовные грузила правильно

Перед тем, как купить груз для рыбалки, нужно ответственно подойти к его выбору. Вопрос правильного выбора груза не так прост, как кажется. А в случае ошибки любимое времяпрепровождение будет безнадежно испорчено зацепами, обрывами, неудачными подсечками и прочими неприятностями, знакомыми каждому рыбаку.

Существует много разновидностей рыболовных грузов, предназначенных для различных условий лова, снастей, глубины, скорости ветра и течения. Поэтому перед выбором грузила для удочки необходимо определиться, с какой снастью Вы пойдете на водоем и какой способ ловли будете использовать.

Для ловли на удочку используются грузики следующих типов:

  • дробинка. Это небольшой круглый груз, чаще всего изготовленный из свинца и имеющий прорезь. Такие грузики для рыбалки продаются в наборах, содержащих 100 граммов грузил разного диаметра. Купить подобный набор грузиков для рыбалки всегда можно на сайте float.com.ua;
  • оливка. Как понятно из названия, такие грузила имеют вытянутую эллипсовидную форму, напоминающую популярный масличный плод. Подходят для ловли в условиях сильного течения или на глубине;
  • джиг головка. Такие грузики сделаны из вольфрама или свинца, представляют собой круглый шарик с ушком. Крючок снабжен специальным наплывом, предохраняющим от соскальзывания наживки. Обычно применяются при ловле хищных рыб с использованием метода динамичной проводки. Если такой грузик для рыбалки изготовлен из вольфрама, его цена будет выше;
  • лист. Используется при ловле карпа и окуня. Плоская форма позволяет такому грузику хорошо себя проявлять на дне любого рельефа, в том числе - чрезмерно заиленном.

Цена грузила для рыбалки, в первую очередь, зависит от материала изготовления и его качества. Грузы не должны иметь внешних повреждений, таких как трещины, вмятины, глубокие царапины или сколы.

Все, что может понадобиться для хорошей рыбалки, в интернет-магазине ""Поплавок""

Рыбалка - любимый вид отдыха для множества людей. Но чтобы она была удачной, необходимо заранее позаботиться о качественных снастях. Наш интернет-магазин позволяет подобрать все необходимое в одном месте, не тратя время на походы по рынкам и специализированным торговым точкам.

Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для рыбалки от известных производителей по доступным ценам. Всегда в наличии вы найдете наборы грузил для рыбалки любого типа. Для постоянных клиентов у нас действуют специальные предложения, предусмотрены скидки и подарки.

"

Фильтр товаров
Назначение
Цена, UAH
Очистить