0
Items in the basket
Total:
0 грн.
Checkout
basket is empty
Христос Воскрес!!! Графік роботи на травневі свята 01.05 - 04.05 вихідні дні.
Христос Воскрес!!! Графік роботи на травневі свята 01.05 - 04.05 вихідні дні.
usaukrrus
+380 67 109 77 29
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—18:00;
Сб 10:00-13:00
0CartEmpty0 грн.
Items in the basket
Total:
0 грн.
Checkout
basket is empty

Outerwear

The brand
Season
Price, UAH
Water resistant
Breathing ability
Size
Kind of clothes
Material
Reset
Помощь
+380 67 109 77 29
Отдел продаж
+380 95 109 77 29
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Brands
The brand
0
Season
0
Price, UAH
0
Water resistant
0
Breathing ability
0
Size
0
Kind of clothes
0
Material
0
Pants Graff 749-B-LPants Graff 749-B-LKind of clothes:PantsThe purpose of the clothing:HuntingFloor:men'sSize:3XL, L, XLSeason :Demi
In stock
Code: 749-B-L L/182-188
1,560 грн.
Raincoat Select oliveRaincoat Select oliveKind of clothes:CloakThe purpose of the clothing:FishingFloor:men'sSize:L, M, S, XL, XXLSeason :Spring-summer
In stock
Code: 18700974
122 грн.
162 грн.
24.69%
-40 грн.
Cap FavoriteCap FavoriteKind of clothes:CapThe purpose of the clothing:For your daily wearingFloor:men'sSeason :Spring-summerAge:adult
In stock
Code: 1693.20.00
354 грн.
416 грн.
14.9%
-62 грн.

Comfortable clothes for fishing

Fishing is a favorite pastime of a huge number of not only men, but also women. The process of fishing is somewhat reminiscent of sports - you need the same endurance, you need sharpened movements and good physical fitness. But of no small importance is what the fisherman is wearing, that is, his overalls for fishing.

In order to fully enjoy the process of fishing, staying in comfortable conditions at any time of the year, special clothing for the fisherman is made. It is summer, winter and demi-season, for men and women. Knowing the intricacies of the correct choice of these clothes, you can easily create for yourself comfortable conditions for being in nature at any time of the year.

The main requirements for the fisherman's overalls are water resistance, as well as the presence of several pockets, a hood and shoulder straps. In order to prevent moisture from penetrating through the seams, they are sealed and glued with a special compound. Waterproof outerwear for fishing (winter, summer), which meets all the necessary comfort requirements, can be bought through the online store "Poplavok" in Kiev with delivery to the cities of Kharkov, Odessa, Lviv and other regions of Ukraine.

Choosing a fishing overalls for a fisherman for any weather

Many fishermen believe that old sweaters, frayed sweatpants that are worn under camouflage are quite suitable for fishing. And for cool weather, it is enough to put on a quilted jacket with cotton pants on top - and comfort is provided. However, in such equipment there can be no question of comfort.

Today, in specialized stores of goods for fishing and hunting, you can buy everything you need to comfortably spend time doing your favorite pastime. The "Poplavok" store offers a wide range of outerwear for all seasons:

  • summer set - made of breathable fabrics that can wick moisture away. It is better to buy a T-shirt with a long sleeve so that your hands do not get burned under the scorching sun, the same applies to your legs, it is better to choose long trousers made of thin fabric or transforming trousers that can turn into shorts. Don't forget about hats. It is better to give preference to models that protect not only the head, but also the neck and face;
  • thin raincoat - when going to the river with an overnight stay, one cannot be sure of constant sunny weather. You need to be prepared for possible rain, so a raincoat or jacket made of thin membrane fabric will never be superfluous;
  • off-season - at this time of the weather, you can expect both heat and cold, so you need versatile clothing that keeps the body dry. In this case, layering of clothing should be applied, using thermal underwear, fleece sweatshirts, jackets, overalls;
  • winter - the layering and combinatoriality of layers of clothing is similar to the off-season, but thicker fleece sweatshirts, jackets, overalls are used. A great option is practical and lightweight jackets filled with synthetic fibers. They are equipped with various insulating elements that prevent cold winds from blowing out.

It is convenient to buy winter fishing clothes of any size through the catalog of the "Float" online store, we offer affordable prices, convenient forms of payment.

Distinctive features of clothing for fishing enthusiasts

The most important thing to pay attention to when choosing uniforms for fishermen is the material of manufacture. Increased requirements are imposed on him. In addition to being waterproof, the fabric must support heat transfer and be very tear-resistant.

It is important that the suit is comfortable and does not cause discomfort to the person sitting by the river with a fishing rod. Therefore, the cut of the suit has its own characteristics: the back is sewn longer, and the front is shorter. Particular attention is paid to the fasteners and fixing of the flaps, they should be convenient to fasten and unfasten.

Upper women's, men's fishing clothes for summer, winter, demi-season fishing, which can be bought in the online store "Poplavok" (Ukraine, Kiev), is offered in a wide range, the price is loyal, delivery is prompt to Kharkov, Dnipro, Chernihiv and throughout Ukraine.

In order for the purchased fishing waterproof equipment to retain its characteristics and special properties for a long time, it must be properly stored and adhere to the manufacturer's recommendations for care and use.

Product Filter
The brand
Season
Price, UAH
Water resistant
Breathing ability
Size
Kind of clothes
Material
Reset
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.

Одежда для рыбалки

Бренд
Сезон
Цена, UAH
Водонепроницаемость мм
Дышащая способность
Размер
Вид одежды
Материал
Очистить
Удилище карповое Sonik VaderX RS S+M Hybrid Rod 12'
Крючки Korda Wide Gape
Помощь
+380 67 109 77 29
Отдел продаж
+380 95 109 77 29
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Бренды
Бренд
0
Сезон
0
Цена, UAH
0
Водонепроницаемость мм
0
Дышащая способность
0
Размер
0
Вид одежды
0
Материал
0

Комфортная одежда на рыбалку

Рыбалка - любимое времяпрепровождение огромного числа не только мужчин, но и женщин. Процесс рыбной ловли чем-то напоминает спорт - нужна та же выносливость, требуются отточенные движения и хорошая физическая подготовка. Но немаловажное значение имеет то, во что одет рыбак, то есть его спецодежда для рыбалки.

Для того, чтобы полностью насладиться процессом вылова рыбы, пребывая в комфортных условиях в любое время года, изготавливается специальная одежда для рыбака. Она бывает летняя, зимняя и демисезонная, для мужчин и женщин. Зная тонкости правильного выбора этой одежды, вы легко создадите для себя комфортные условия пребывания на природе в любое время года.

Основные требования, которые предъявляются к спецодежде рыбака - это водонепроницаемость, а также наличие нескольких карманов, капюшона и лямок. Для того, чтобы влага не проникла через швы, их уплотняют и проклеивают специальным составом. Водонепроницаемую верхнюю одежду для рыбалки (зима, лето), которая отвечает всем необходимым требованиям комфорта, можно купить через интернет-магазин “Поплавок” в Киеве с доставкой в города Харьков, Одесса, Львов и другие регионы Украины.

Выбираем рыболовную спецодежду рыбака для любой погоды

Многие рыбаки считают, что для рыбалки вполне годятся старые свитера, потрепанные спортивные штаны, которые надеваются под камуфляж. А для прохладной погоды достаточно сверху надеть телогрейку с ватными штанами - и комфорт обеспечен. Однако, в такой экипировке не может быть и речи о комфорте.

Сегодня в специализированных магазинах товаров для рыбалки и охоты можно приобрести все необходимое для комфортного проведения времени за любимым занятием. В магазине “Поплавок” представлен широкий ассортимент верхней одежды для всех сезонов:

  • летний комплект - изготавливается из дышащих тканей, способных отводить влагу. Футболку лучше приобрести с длинным рукавом, чтобы руки не обгорели под палящим солнцем, это же касается и ног, лучше выбирать длинные брюки из тонкой ткани или брюки-трансформеры, которые могут превращаться в шорты. Не забывайте о головных уборах. Лучше отдавать предпочтение моделям, которые защищают не только голову, но также шею и лицо;
  • тонкий дождевик - выезжая на реку с ночевкой, нельзя быть уверенным в постоянной солнечной погоде. Нужно быть готовым к возможному дождю, поэтому дождевик или куртка из тонкой мембранной ткани никогда не будут лишними;
  • межсезонье - в это время от погоды можно ожидать и жару, и холод, поэтому нужна универсальная одежда, которая сохраняет тело сухим. В этом случае следует применять многослойность одежды, используя термобелье, толстовки из флиса, куртки, комбинезоны;
  • зима - многослойность и комбинаторность слоев одежды похожа на межсезонье, но флисовые толстовки, куртки, комбинезоны используются более толстые. Отличный вариант - практичные и легкие куртки, наполненные синтетическими волокнами. Они снабжены различными изолирующими элементами, которые предотвращают задувание холодного ветра.

Купить зимнюю рыбацкую одежду любого размера удобно через каталог интернет-магазина “Поплавок”, мы предлагаем доступные цены, удобные формы оплаты.

Отличительные особенности одежды для любителей рыбалки

Самое важное, на что следует обратить внимание при выборе обмундирования для рыбаков - это материал изготовления. К нему предъявляются повышенные требования. Кроме того, что ткань должна быть водонепроницаемой, она должна поддерживать теплообмен и быть очень прочной на разрыв.

Важно, чтобы костюм был удобным и не доставлял дискомфорта человеку, сидящему у реки с удочкой. Поэтому крой костюма имеет свои особенности: задняя часть шьется длиннее, а перед - короче. Особое внимание уделяется застежкам и фиксации клапанов, их должно быть удобно застегивать и расстегивать.

Верхняя женская, мужская рыболовная одежда для летней, зимней, демисезонной рыбалки, которую можно купить в интернет-магазине “Поплавок” (Украина, Киев) предлагается в широком ассортименте, цена - лояльная, доставка - оперативная в Харьков, Днепр, Чернигов и по всей Украине.

Для того, чтобы купленная рыбацкая водонепроницаемая экипировка длительное время сохраняла свои характеристики и особые свойства, ее нужно правильно хранить и придерживаться рекомендаций производителя по уходу и эксплуатации.

Фильтр товаров
Бренд
Сезон
Цена, UAH
Водонепроницаемость мм
Дышащая способность
Размер
Вид одежды
Материал
Очистить