Блог

 3 февраля 2018 

Для бесперебойной эксплуатации любого подвесного мотора с двигателем внутреннего сгорания в обязательном порядке понадобятся использовать специальные моторные масла. Исторически сложилось, что моторное масло представляет собой смесь из двух основных компонентов базового масла и различных присадок. Базовые лодочные масла составляют от 70 до 90 процентов от общего количества, а добавки дополняют оставшиеся 10-30 процентов. Эти добавки включают диспергаторы, детергенты, противоизносные присадки, модификаторы трения, антиоксиданты, антипенные присадки и ингибиторы коррозии, улучшаторы индекса вязкости, депрессанты точки застывания и другие.

Роль масла, как одного из важнейших элементов в работе лодочного двигателя можно разделить на следующие самые основные выполняемые им качественные функции:

  • смазка - для того, чтобы уменьшить износ подвижных частей мотора и поддерживать их постоянно в смазанном состоянии, масло образует тонкую масляную пленку на поверхностях двигателя и тем самым нивелирует трение и вообще контакт металла с металлом во время движения механизма при высоких нагрузках и температурах, помогая тем самым поддерживать максимальную эффективность и экономию топлива
  • охлаждение - циркулируя в двигателе охлаждает те его элементы, которые не имеют доступа к водяному или другому жидкостному охлаждению, отводя тепло от движущихся частей и контролируя его температуру
  • уплотнение - ваши поршневые кольца не обеспечивают идеальную герметичность, поэтому некоторые продукты сгорания будут проскальзывать мимо колец в двигатель, это могут быть небольшие частицы углерода, которые могут нанести серьезный ущерб вашему двигателю, поэтому задача масла удерживать эти загрязняющие частицы в подвешенном состоянии в суспензии до тех пор, пока масляный фильтр не схватит их или пока они не будут удалены при следующей замене масла
  • защита - это может показаться странным, но внутренние детали двигателя могут подвергаться ржавчине от воздействия воды и коррозии от реакции кислот на металле, специальные ингибиторы в масле покрывая металлические поверхности, защищают и предотвращают их от этих опасностей
  • очищение - во время работы двигателя, появляются побочные продукты сгорания топлива, которые будут наращивать свой объем откладывая смолы, воск и другой шлам. Например, в бензине содержится сера, эта сера может окисляться т.е.реагировать с кислородом при высоких температурах до появления серной кислоты, что очень плохо для двигателя. Но за счет специальных ингредиентов, которые называются детергентами и диспергаторами, буферами для нейтрализации кислот, они растворяют эти вещества тем самым сохраняя ваш двигатель в чистоте

Все эти функции масла направлены на то, чтобы двигатель безупречно отработал весь свой проектный срок службы, выдавая заданные производителем характеристики.

Долгосрочные цели промышленности производившей технику с двухтактными двигатели заключалась в сокращении выбросов, которые содержат сгоревшее и несгоревшее масло, прошедшее через двигатель, в развитии качества масла, которое уменьшит соотношение смеси с топливом, продлевая срок службы двигателя. Это означало бы значительное сокращение выбросов для удовлетворения требований EPA (U. S. Environmental Protection Agency - Агентство по охране окружающей среды США), меньшие проблемы с гарантийными обязательствами и повышенную удовлетворенность клиентов благодаря более продолжительному функционированию двигателей с меньшим объемом технического обслуживания и капитальных ремонтов.

Двухтактные масла

Прежде всего, двухтактные масла (сокращенно 2Т) отличаются от четырехтактных смазочных материалов (сокращенно 4Т) тем фактом, что из-за характера устройства двухтактных лодочных двигателей, 2Т масла предварительно смешиваются с бензином и образовавшаяся смесь смазывает двигатель, когда проходит через его детали, а затем сжигается вместе с топливом в цилиндрах. Двухтактное масло либо физически смешивается с топливом, либо, в случае непосредственного впрыска топлива, комбинируется с ним прямо в камере сгорания по средством впрыска. Так как двухтактные масла «должны сжигаться или гореть» внутри цилиндров двигателя, то они специально химически изменены для этого процесса.

Четырехтактные масла

4Т масло сконструировано так, чтобы «не гореть или сжигаться», оно находятся в масляных отстойниках и будучи прокачиваемыми циркулируют по всему двигателю, соответственно имеют абсолютно иной химический профиль, который препятствует их расходу. Поэтому для их уникальных и полностью противоположных эксплуатационных свойств и требований необходимо было присвоить классификацию для дифференциации масел на основе расчетного цикла двигателя 2 и 4 такта.

Организации стандартизации

Существует четыре организации в мире, которые устанавливают стандарты и проводят сертификацию для производителей масел:

  • NMMA - National Marine Manufacturers Association - находится в США
  • API - American Petroleum Institute - находится в США
  • JASO - Japanese Automobile Standards Organization - находится в Японии
  • ISO - International Standards Organization - находится в Европе

NMMA - впервые начала устанавливать стандарты для двухтактных масел с 1960 года, когда двухтактные двигатели продвинулись в сторону более высоких температур и степеней сжатия в цилиндрах.

С течением времени развиваясь на основе многолетних испытаний и исследований, и доказав уровень качества, необходимого для удовлетворения вышеуказанных целей.

  • TC-W (воздушное охлаждение) — 1960 -1988
  • TC-WII (водяное охлаждение) — 1988 -1995
  • TC-W3 (водяное охлаждение/водная техника) — 1992 -1996
  • TC-W3 (ресертифицированный) — 1996 - по настоящее время

Стандарт TC-W3

Стандарт TC-W3 ® - это оценочный стандарт, основанный на характеристиках, его требования включают в себя различные стендовые испытания на текучесть, смешиваемость, ржавчину, совместимость и т.д. А также тесты двигателя для оценки предотвращения заедания колец и накопления углерода на поршнях и других деталях двигателя. Тесты проводятся с использованием лодочных двигателей Johnson 40 и 70 л.с., и два последовательных теста на лодочном моторе Mercury мощностью 15 л.с., каждый из которых работает в суровых условиях по 100 часов каждый. Также проводятся два дополнительных испытания двигателя, чтобы обеспечить высокий уровень смазывающих характеристик. Процесс тестирования является всеобъемлющим и дорогостоящим, но стоит результата для потребителей и производителей.

TC-W3® продемонстрировал необходимое качество смазочных характеристик, необходимое для этих более требовательных условий работы цилиндров и двигателя.

Как только смазочные материалы продемонстрировали необходимые качества смазки, необходимые для сертификационных испытаний TC-W3® NMMA - одобренных лабораториями, NMMA лицензирует эти двухтактные смазочные материалы для продажи широкой публике. Смазочные жидкости стандарта TC-W3® лицензируются во всем мире и рекомендованы для использования производителями двухтактных двигателей.

В конце 2015 года был завершен обзор новых требований к сертификации морских масел TC-W3®

 13 января 2018 



 15 октября 2017 

Ничто не стоит на месте! Компания Favorite продолжает радовать своих поклонников обновлением уже полюбившихся многим рыболовам серий удилищ. На этот раз разработчики модернизировали популярную серию бюджетных удилищ Favorite Variant! Изменения затронули как внешнюю, так и внутреннюю стороны удилищ, но главное осталось неизменным - бескомпромиссная надёжность серии Favorite Variant.
Современный дизайн в комбинации с качественными противозахлёстными кольцами. Безусловно, такой Variant заслуживает Вашего внимания!

 15 октября 2017 

Друзья, долгожданные подсаки Arena от Favorite уже в продаже! Специально для поклонников ловли форели на соревнованиях и фестивалях, на коммерческих и диких водоемах разработаны подсаки, обеспечивающие полную сохранность трофея и комфорт для рыболова.

Стандартная серия подсаков с силиконовой сеткой оснащена нескользящей рукоятью и удобной системой складывания. Чтобы подчеркнуть собственный стиль и индивидуальность владельца, подсаки представлены в 5 цветовых вариациях.

 15 октября 2017 

Анонс новой серии форелевых удилищ Favorite Arena Stream на выставке "Охота и Рыбалка-2016" ожидаемо вызвал немалый интерес в рыболовном сообществе. Это и неудивительно, ведь основное отличие от базовой модели заключается в более быстром строе, что даёт преимущество в дальности и точности заброса, а также проделывать деликатные проводки и форсировать выважевание рыбы. Главным вопросом, который задавался после презентации новинки, стал вопрос о сроках ожидания поставки и возможности приобретения новинки.

И вот, несмотря на затянувшийся процесс тестирования финальной версии, долгожданная новинка наконец-то добралась до прилавков розничной сети магазинов «Ибис Рыбалка»!

Поспешите, профессионалы и любители ловли форели, ведь количество удилищ Favorite Arena Stream в первой поставке ограничено!

 11 октября 2017 

Силиконовые приманки, это первый ключ к успеху в джиговой рыбалке, будь-то микро джиг, или лайт джиг, даже иногда и в хэви джиге мы применяем маленькие приманки в размере 2- 2.5" и как показала практика и наш опыт, они порой ставят решающую точку в успешной рыбалке, и крупная рыбка вас приятно порадует.

И так, дорогие рыболовы, хочу вашему вниманию предоставить на лицезрение все то что лично у меня работала не плохо в прошедшем 2015-том году, и не единожды а стабильно принося рыбку.

Топ - приманок ул-резины за прошедший год.

Reins AJI ADDER SHAD 2’’цвета #583 LOX #012Junebug #020Yoshinobori SP

Маленькая прогонистая рыбка, в этой приманки хорошо видно сочетание, длинного червя с маленькой пяткой на конце хвостика, которая очень амплитудно играет, провоцируя хищника на атаку. Спектр ее применения велик, укороченный на мормышке, или drop-shot, классический микро джиг. Ловит великолепно, щуку, окуня, и даже белую рыбку. Один минус быстро рыба отбивает хвостик, но даже без него приманка остается для рыбы привлекательной. Оснащал, на Owner s-59 #10 и Decoy SG-1 LL.
Проводил - ступенькой, подрывы у дна кончиком спиннинга.


Big Bite Baits Ballzy 1"

Такая себе маленькая приманка, похожа на упитанного мотыля, стоит дешево, а ловит очень не плохо. В основном применял ее на мормышках и дроп-шоте. Показала не плохой результат в зимнее время, по очень пассивному окуню и даже судаку. Гамма цветов, позволит выбрать разные вариации. Лично у меня не плохо прижился розовый цвет, и сирень!
Проводка - маленькие подрывчики у дна!

Jackall Cover Craw 2"

Порой не крупные раки, приносят очень хороший результат, особенно когда нужно щуку или окуня чем-то удивить, или соблазнить хищника в ее пассивном состоянии. На протяжении уже трех лет, это приманка всегда со мной, один из ее минусов, большое коль-во соли в составе приманки, и она часто съезжает с крючка ( одинарного). Я решил эту проблему так, я наматываю на цевье крючка тонкую проволочку, для лучшей фиксации, с двойниками такой проблемы не было.
Проводил данного рака - пунктир по дну, иногда волочение.

Imakatsu Javastick 1" 2" 3 "

Легендарный "Джавик" уже стал некой традицией, ловит буквально всю рыбку, щуку, окуня, судака и даже голавля, особенно в этом году, он запомнился тем, что работал буквально на протяжении всего сезона, с ранней весны и до зимы. Самые маленькие "мальки" классно себя проявили на drop-hot`e на мормышке и микро-джиге, братья по старше соблазняли хороших крупных окуней, и щуку, не плохо ловили и судака. Приманка очень уловистая, куда-бы я не ехал с джиг спиннингом, я всегда ее беру с собой.
Оснащал на крючках от #10 мелкие модельки, по старше размеры, #6, и тройка идеально с Decoy Worm 5 Offset 4.
Проводка - рывки у дна, двойной подрыв, + волочение если это на техасской оснастке.




 11 октября 2017 

В преддверии форелевого сезона компания Favorite выпустила новую катушку, разработанную специально для ультралайта – её имя Favorite Arena. В модели есть всё, что необходимо для катушек данного класса – 10 шарикоподшипников, прочный, но очень лёгкий корпус, мягкая и ровная работа, идеальная укладка тонких лесок и шнуров.
Катушка Favorite Arena

Favorite Arena 1500S

Favorite Arena C2000S

Favorite Arena C2500S

 11 октября 2017 

Настало время порадовать представителей карповой ловли - несмотря на логистические и транспортные препятствия украинским рыбакам вновь доступна программа карпового питания от легендарной компании Starbaits!

Широкую популярность французское питание для карпа Starbaits получило благодаря сериям RS1, Demon Hot Demon, Signal. Кроме уже полюбившихся вышеназванных серий в продаже появились новые - DUO LF, Add-it, Performance Baits і Fluorolite Pop Ups.

Свежая поставка уже доступна на прилавках розничных магазинов "Ибис. Рыбалка"!

Программа питания Starbaits DUO LF производиться с использованием специально подобранных высококачественных продуктов на основе растворимых белков рыбы и экстрактов печени с добавлением специй. Благодаря идеальному сочетанию натуральных компонентов удалось добиться высококачественного продукта, который отвечает всем тенденциям современной карповой ловли. Бойлы состоят из аттрактантов, стимулятор аппетита, аминокислот, белков животного происхождения, различных растительных компонентов, необходимых для производства высокоэффективных насадок. Благодаря своей особой структуре и превосходной универсальности, могут использоваться как в качестве насадки, так и для прикармливания зоны ловли. Природные аттрактанты обеспечивают великолепный энергетический и вкусовой баланс. Хорошая усвояемость и высокая питательная ценность, гарантируют рыболову отличные результаты во время коротких и длительных сессий. Используя высокоэффективную программу карпового питания Starbaits DUO LF, Вы существенно повышаете свои шансы на поимку трофейного экземпляра.