Скидки за регистрацию 5%. Бесплатная доставка товаров!
usaukrrus
+380 67 109 77 29
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—18:00;
Сб 10:00-13:00
0CartEmpty0 грн.
Items in the basket
Total:
0 грн.
Checkout
basket is empty

Stand, Rod-pods, rogacki

The brand
Price, UAH
Reset
Помощь
+380 67 109 77 29
Отдел продаж
+380 95 109 77 29
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Brands
The brand
0
Price, UAH
0
Brain Aluminum Telescopic StandBrain Aluminum Telescopic StandThe brand:Brain:Price is for 1pc.
In stock
Code: 1858.20.25
140 грн. ... 189 грн.

Stand, rack for fishing rods - an indispensable attribute of comfortable fishing. Of course, if you fish one rod flywheel, then there is no special need. Although compact, collapsible stand and will not interfere in the case backlava and will not put the rod on the water or even be removed from the water nozzle.

Stand for fishing rods - a practical device for “silent hunting”

Some anglers can comment on - “It is an unnecessary thing, can, if necessary, and to build on a reservoir of some branches”. As practice shows, often, the branches are suitable for stag not, the knife is missing. Therefore, in order to fishing was with maximum positivity, it is better to prepare in advance and buy special holders. They do not cost a lot of money, but the benefits they will bring, and the angler, and the environment. But it is especially necessary, for lovers of carp fishing, and “fidelistas”, and also when fishing on a float match rod or plug.

Подставка под удилище

Well, if you consider fishing on the feeder, no holder of a fishing-rod it is almost impossible, and not only in comfort. When there is no rigid and stable fixation rods, the biting fish are hard to identify from wind gusts, currents and rolling waves on the line.

Types of holders

Fixtures for easy placement of the rods from the shore can be very diverse. Some are primitive and can be used for one rod, others on the contrary - are complex devices with many functions. So, holders for fishing rods are of such types:

  1. Single rohachyk is a compact metal or plastic structure in the form of v-shaped rohachyk. Easily volutives in soft bottom shore.
  2. Inboard stand - lightweight and miniature fishing rod holder. Fixation is possible for the handle spinning.
  3. Under the rod (Rod Pod) - characteristic difference from other types is the presence of adjustable tripod, and the horizontal plank under different types of holders. Has a great advantage, as it can be installed on a soft surface or on rocky, or on a wooden jetty that you can't say about the others.

The use of holders

For poplavochnye lover who catches on two rods, perfect single collapsible stags. With their help, you can post fishing rods-different races, in order to avoid tangling gear And they are light and compact to carry, easily fit in the case along with the rods.

When fishing on trotlines, good job with fixing the butt holders, they can be used to install the rod as much as possible vertically, this is particularly important when there is flow in the reservoir. The higher aimed the tip of the rod, the smaller the contact line with the water surface. They also have a drawback. In windy weather the fishing-rod begins to swing sideways.

Подставка под удочку

For lovers of carp fishing, where you use more than two rods, you should look for Rod Pod, it is possible to securely lock the rod at different angles, and height. You can set different number of holders. Carp are very cautious fish, and the extra vibrations of the rod can be transmitted to the nozzle lying on the bottom, which will negatively affect the bite.

Buy holders for fishing-rods

On the website the Float has a large selection of different types of stands and holders from well-known brands. In our online shop you will find compact and multifunctional stand for rods of any type and length.

To facilitate selection of accessories to help our managers, who are ready to answer all questions and place your order. Also in the store operates discount system, which allows you to save money on your favorite hobby. Delivery is carried out in all regions of Ukraine.





Product Filter
The brand
Price, UAH
Reset
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.

Подставки, Род-поды, рогачики
04520UAH149

Подставки, Род-поды, рогачики

Сортировать:
Артикул:Stonfo 345
Бренд:Stonfo
Цена: 110 грн.
В наличии
Артикул:1846.04.22
Бренд:Prologic
Страна производитель:Великобритания
Цена: 188 грн.
В наличии
Артикул:1858.70.49
Бренд:Brain
Цена: 195 грн.
В наличии
Артикул:1858.20.26
Бренд:Brain
Цена: 185 грн.
В наличии
Артикул:6720016
Длина:100 см
Бренд:Golden Catch
Страна производитель:Китай
Цена: 32 грн.
В наличии
Артикул:83074
Бренд:Traper
Страна производитель:Польша
Количество в уп:2
Цена: 135 грн.
В наличии
Артикул:83072
Бренд:Traper
Страна производитель:Польша
Количество в уп:2
Сезон :Лето
Цена: 125 грн.
В наличии
Артикул:84003
Бренд:Traper
Страна производитель:Польша
Сезон :Лето
Цена: 98 грн.
В наличии
Артикул:22839
Бренд:Traper
Страна производитель:Польша
Цена: 695 грн.
В наличии
Артикул:52132
Бренд:Traper
Страна производитель:Польша
Цена: 448 грн.
В наличии
Артикул:52133
Бренд:Traper
Страна производитель:Польша
Цена: 448 грн.
В наличии
Артикул:22336
Бренд:Traper
Страна производитель:Польша
Цена: 517,52 грн.
В наличии
Артикул:83087
Бренд:Traper
Страна производитель:Польша
Сезон :Лето
Цена: 140 грн.
В наличии
Артикул:22834
Бренд:Traper
Страна производитель:Польша
Цена: 306,83 грн.
В наличии
Артикул:84097
Бренд:Traper
Страна производитель:Польша
Цена: 217 грн.
В наличии
Артикул:AJ-HN012
Бренд:Jaxon
Страна производитель:Польша
Цена: 30 грн.
В наличии
Артикул:PP-D106
Бренд:Jaxon
Страна производитель:Польша
Сезон :Лето
Цена: 180 грн.
В наличии
Артикул:PZ-HA003
Бренд:Jaxon
Страна производитель:Польша
Цена: 300 грн.
В наличии
Артикул:PP-EFA
Бренд:Jaxon
Страна производитель:Польша
Цена: 120 грн.
В наличии
Артикул:22833
Бренд:Traper
Страна производитель:Польша
Цена: 306,83 грн.
В наличии
Артикул:PZ-RPD008
Вес:2.2 кг
Цена: 1 700 грн.
В наличии
Артикул:65804
Бренд:Primos
Цена: 4 080 грн.
В наличии
Назначение:Карповые
Бренд:Korda
Страна производитель:Великобритания
Количество в уп:1
Цена: 220 грн.
В наличии
Артикул:PP-D06B
Бренд:Jaxon
Страна производитель:Польша
Сезон :Лето
Цена: 150 грн.
В наличии
1
...

Подставка, стойка, для удочек - незаменимый атрибут комфортной рыбалки. Конечно, если вы рыбачите на одну маховую удочку, то в ней нет особой надобности. Хотя компактная, разборная подставка и не помешает, в случае бесклевья и позволит не класть удилище на воду или вовсе убрать из воды насадку.

Подставка для удилищ - практичное приспособление для “тихой охоты”

Некоторые рыболовы могут сразу прокомментировать - “Это ненужная вещь, можно при необходимости и самому соорудить на водоеме из какой-нибудь ветки”. Как показывает практика, зачастую, то веток подходящих для рогача нет, то нож отсутствует. Поэтому, для того чтобы рыбалка прошла с максимальным позитивом, лучше подготовиться заранее и купить специальные держатели. Они не стоят огромных денег, а вот пользы они принесут, и рыболову, и окружающей среде. Но особенно она необходима, для любителей карповой ловли, и “фидеристам”, а также при ловле на поплавок матчевым или штекерным удилищем.

Подставка под удилище

Ну а если рассматривать ловлю на фидер, без держателя удилища это практически невозможно, и дело не только в комфорте. Когда отсутствует жесткая и устойчивая фиксация удочки, поклевки рыбы трудно идентифицировать от порывов ветра, течения и накатывающих волн на леску.

Виды держателей

Приспособления для удобного размещения удочек с берега могут быть самыми разнообразными. Одни отличаются примитивностью и могут быть использованы для одной удочки, другие же напротив - сложные устройства с множеством функций. Итак, держатели для удилищ бывают таких видов:

  1. Одинарный рогачик - представляет собой компактную металлическую или пластиковую конструкцию в виде v-образного рогачика. Без особого труда вколачивается в мягкое дно берега.
  2. Комлевая подставка - легкий и миниатюрный держатель удилища. Фиксация производится за рукоять спиннинга.
  3. Род под (Rod Pod) - характерное отличие от остальных видов, это наличие регулируемой треноги, и горизонтальной планки под различные виды держателей. Имеет большое преимущество, так как может устанавливаться на мягкую поверхность так и на каменистую, или на деревянную пристань, что нельзя сказать об остальных.

Использование держателей

Для поплавочника любителя, который ловит на две удочки, отлично подойдут одинарные разборные рогачи. С их помощью можно разнести удочки на разную дистанцию, во избежание запутывания снастей А сами они легкие и компактные в транспортировке, легко помещаются в чехол вместе с удилищами.

При ловле на донки, хорошо справляются с фиксацией комлевые держатели, с их помощью можно установить удилище максимально вертикально, это особенно важно когда присутствует течение в водоеме. Чем выше направлен кончик удилища, тем меньше контакт лески с водной поверхностью. Есть у них и недостаток. При ветреной погоде удилище начинает раскачиваться в стороны.

Подставка под удочку

Для любителей карповой ловли, где используется более двух удилищ, стоит остановить выбор на Rod Pod, с ним можно надежно зафиксировать удилища под разным углом, и высоте. Можно устанавливать разное количество держателей. Карп очень осторожная рыба, а лишние колебания удилища могут передаваться на насадку лежащую на дне, что негативно отразится на поклевках.

Купить держатели и подставки для удилищ

На сайте Поплавок есть большой выбор разных видов подставок и держателей от известных брендов. В нашем интернет-магазине вы найдете компактные и многофункциональные подставки для удилищ любого типа и длины.

Облегчить подбор приспособления помогут наши менеджеры, которые готовы ответить на все вопросы и оформить заказ. Также в магазине действует система скидок, что позволяет экономить на любимом хобби. Доставка осуществляется по всем регионам Украины.





Фильтр подбора
Отзывы о товарах
Александр
Хорошие крючки по отличной цене. Быстрая доставка. В Киеве подобные стоят значительно дороже!
29 сентября 2020
Александр
Жаль, что на сайте нет характеристики для пружины Профмонтаж. Хорошая пружина, но о ч е н ь маленькая. Фактический размер 1х2,5 см
29 сентября 2020
Шайтан Игорь
Здраствуйте, а что это за скидка - 100%, в чем суть?)
22 апреля 2020