Скидки за регистрацию 5%. Бесплатная доставка товаров!
usaukrrus
+380 67 109 77 29
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—18:00;
Сб 10:00-13:00
0CartEmpty0 грн.
Items in the basket
Total:
0 грн.
Checkout
basket is empty

Driver material

Price, UAH
Diameter, mm
The brand
Reset
Помощь
+380 67 109 77 29
Отдел продаж
+380 95 109 77 29
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Brands
Price, UAH
0
Diameter, mm
0
The brand
0
Shock leader conical Climax Power Cast 0.30-0.60Shock leader conical Climax Power Cast 0.30-0.60The brand:ClimaxProducing country:Germany
In stock
Code: PC0.3.0.6
400 грн.
540 грн.
25.93%
-140 грн.

A small but important element snap

Leash for fishing, which can be bought in our store, has become an indispensable tool in the hands of modern fisherman. It serves as a link between the main fishing line and hook.

Fishing grows in popularity as a result of today's market presents a wide range of varieties of leads: available various diameters, materials, and methods for their use in the case. Attaching it to the spinning of the strides rod float tackle, use of different kinds of lures, lures, soft baits - it is something without which it is impossible to imagine modern fishing.

indispensable fluorocarbon

Leads from the fluorocarbon - mandatory equipment in the angler's arsenal. Fluorocarbon - a substance that is formed with carbon and fluorine compound. Technically it produced in the same way as the nylon monofilament fishing line.

Fluorocarbon, having a low refractive layer, is invisible in water, but it is worth remembering - the thicker the diameter, the less noticeable it becomes. Flyuorokarbonovy leash is ideal for catching fish like perch. In this case it is recommended to use the product on 0,2-0,12 mm diameter. Also on the fluorocarbon can catch perch, then it is better to use a version with a diameter of 0.23 mm. The greater weight of the fish is - the thicker should be the leash.

Fish feels its lateral line even very thin diameters, however, the additional advantage is fluorocarbon its strength, elongation and abrasion nonsusceptibility. Therefore, even thin diameter will please its practicality. Also, because of their strength this type perfectly suitable for harsh and rigid cuttings and when it comes to direct deformation, it is much superior to a simple fishing line. This material is used in such flanged snap-ins, like Carolina, retro, branch leash tirret and split shot.

An important role in the choice of playing a lead resistance during immersion in the water column. In contrast to conventional fishing lines, fluorocarbon sinks faster. If you are a supporter of the winter fishing, a suitable material will serve as a fluorocarbon, which is resistant to both low and high temperatures. Also, this material does not absorb water, allowing it for a long time to maintain its original shape.

choose options

Leads from a tungsten filament are the most gentle among the metal leash, so the bait game is much smoother than in the case when there is a rigid steel products or strings. Black tungsten leash poklov provides fast, especially if caught pike. This material is very strong, able to withstand more than 10 kilograms, it is no wonder - the most refractory metal.

Titanium leash appeared relatively recently on the market. This material is characterized by extreme flexibility, it has zero memory, therefore easily returned to its original position. Externally, the titanium element is distinguished by a special grace and a high level of masking, unlike fluorocarbon, however, the titanium has its advantages, and it would be wrong to underestimate them. He has no memory, and it means - can withstand a record number of cycles, dives and attacks, including the pike. Titanium leash finds more than one generation flyuorokarbonovyh products that will change each other on your fishing bag.

Steel fishing leash - ideal for catching pike due to its rigidity. Not suitable for walleye, perch because of its bulkiness, which makes the level of the minimum masking, which does not allow pokleva aforementioned fish. But when it comes to pike, whose attack hits its lightning speed - steel is the most suitable material, because the pike is often careless, sharp and fast. Steel is used as a jig-spinning, and also for fishing wobblers. If you prefer twitching, steel - that is necessary. Steel leash is able to cut the seaweed with a sharp jerk, so do not have to look for bait among tufts of grass. Desirably, the diameter of the steel leash not exceed 0.3-0.4 mm. There is also a number of advantages can be attributed the fact that the steel product is not confused, which greatly facilitates fishing.

An ideal place to buy a fishing leash and other gear for fishing

Fishing leashes are widely used today, it is difficult to imagine fishing without their participation. Purchase any variation thereof may be in our specialty store, which offers a wide choice allows you to choose according to your wishes a copy.

Product Filter
Price, UAH
Diameter, mm
The brand
Reset
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.

Скидки за регистрацию 5%. Бесплатная доставка товаров!

Поводки для рыбалки

Цена, UAH
Диаметр, мм
Бренд
Очистить
Помощь
+380 67 109 77 29
Отдел продаж
+380 95 109 77 29
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Бренды
Цена, UAH
0
Диаметр, мм
0
Бренд
0
Шок лидер конический Climax Power Cast 0.30-0.60 Шок лидер конический Climax Power Cast 0.30-0.60 Бренд:ClimaxСтрана производитель:Германия
В наличии
Код: PC0.3.0.6
400 грн.
540 грн.
25.93%
-140 грн.

Небольшой, но важный элемент оснастки

Поводок для рыбалки, который можно купить в нашем магазине, стал незаменимым инструментом в руках современного рыбака. Он служит связующим звеном между основной леской и крючком.

Рыбалка набирает обороты популярности, вследствие этого сейчас на рынке представлен широкий спектр разновидностей поводков: доступны всевозможные диаметры, материалы, а также способы их применения в деле. Крепление его к спиннингу, маховому удилищу, поплавочной снасти, использование разного рода воблеров, блесен, мягких приманок – это то, без чего невозможно представить современную рыбалку.

Незаменимый флюорокарбон

Поводки из флюорокарбона – обязательное снаряжение в арсенале рыболова. Флюорокарбон – это вещество, которое образовывается при соединении углерода и фтора. Технически изготавливается так же, как и нейлоновая монофильная леска.

Флюорокарбон, имея низкий уровень преломления света, совершенно незаметен в воде, но стоит помнить – чем толще диаметр, тем менее незаметным он становится. Флюорокарбоновый поводок идеально подойдет для ловли такой рыбы, как окунь. В данном случае рекомендуется использовать изделие диаметром 0,2-0,12 мм. Также на флюорокарбон можно ловить судака, тогда лучше использовать вариант диаметром 0,23 мм. Чем больший вес имеет рыба – тем толще должен быть поводок.

Рыба ощущает своей боковой линией даже весьма тонкие диаметры, однако, дополнительным преимуществом флюорокарбона является его прочность, неподверженность стиранию и вытягиванию. Поэтому даже тонкие диаметры будут радовать своей практичностью. Также по причине своей прочности этот тип превосходно подойдет для резкой и жесткой подсечки и, когда речь идет о прямой деформации, он существенно превосходит простую леску. Этот материал используется в таких поводковых оснастках, как каролина, ретро, отводной поводок, тиррет и сплит-шот.

Немаловажную роль в выборе поводка играет сопротивление во время погружения в толщу воды. В отличие от обычной лески, флюорокарбон погружается гораздо быстрее. Если вы являетесь приверженцем зимней рыбалки, подходящим материалом послужит флюорокарбон, который устойчив к воздействию как низких, так и высоких температур. Также этот материал не впитывает воду, что позволяет ему на протяжении долгого времени сохранять свою первоначальную форму.

Выбираем варианты

Поводки из вольфрамовой нити являются наиболее мягкими среди металлических поводков, поэтому игра приманки будет гораздо более плавной, чем в том случае, когда стоит жесткое изделие из стали или струны. Черный цвет вольфрамового поводка обеспечивает быстрый поклёв, особенно, если ловится щука. Данный материал весьма крепкий, способен выдерживать более 10 килограмм, недаром это - самый тугоплавкий металл.

Титановый поводок появился сравнительно недавно на рынке. Этот материал отличается особой эластичностью, обладает нулевой памятью, поэтому легко возвращается в исходное положение. Внешне титановый элемент не отличается особым изяществом и высоким уровнем маскировки, в отличие от флюорокарбона, однако, титан имеет свои преимущества, и было бы неправильно их недооценить. Он не имеет памяти, а это значит - способен выдержать рекордно большое число циклов погружений и атак, в том числе щучьих. Титановый поводок застанет еще не одно поколение флюорокарбоновых изделий, которые будут сменять друг друга в вашей рыбацкой сумке.

Стальной рыболовный поводок – идеальный для ловли щуки в силу своей жесткости. Не подходит для судака, окуня из-за своей громоздкости, которая делает уровень маскировки минимальным, что не дает возможности поклева вышеупомянутой рыбы. Но когда речь идет о щуке, чья атака поражает своей молниеносностью, - сталь является наиболее подходящим материалом, так как щука часто бывает невнимательной, резкой и быстрой. Сталь используется как в джиг-спиннинге, также и при ловле воблерами. Если вы предпочитаете твичинг, сталь – то, что надо. Стальной поводок способен разрезать водоросли при резком рывке, потому не придется искать приманку среди пучка травы. Желательно, чтобы диаметр стального поводка не превышал 0,3-0,4 мм. Также к числу преимуществ отнести можно то, что стальное изделие не путается, что значительно облегчает рыбалку.

Идеальное место, чтобы купить рыболовный поводок и прочие снасти для рыбалки

Рыболовные поводки широко применяются в наши дни, сложно себе представить рыбалку без их участия. Приобрести любую их разновидность можно в нашем специализированном магазине, в котором представлен широкий выбор, позволяющий подобрать соответствующий вашим пожеланиям экземпляр.

Фильтр товаров
Цена, UAH
Диаметр, мм
Бренд
Очистить
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.