Скидки за регистрацию 5%. Бесплатная доставка товаров!
usaukrrus
+380 67 109 77 29
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 9:00—18:00;
Сб 10:00-13:00
0CartEmpty0 грн.
Items in the basket
Total:
0 грн.
Checkout
basket is empty

Feeder rods

The brand
Длина общая (m)
Длина в сложенном виде (cm)
Кастинг (тест) г
System
Вес (g)
Number of sections:
Design
Price, UAH
Reset
Помощь
+380 67 109 77 29
Отдел продаж
+380 95 109 77 29
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Brands
The brand
0
Длина общая (m)
0
Длина в сложенном виде (cm)
0
Кастинг (тест) г
0
System
0
Вес (g)
0
Number of sections:
0
Design
0
Price, UAH
0

Fishing with bottom gear is a very interesting and exciting way of fishing. The principle is to deliver bait and a single point bait to the bottom of the reservoir. Fishermen use various methods for this, starting with the usual catch, when the fishing line with a feeding trough and hook is thrown by hand, and the “bell rattle” serves as a signaling device for biting. Also in the course are various spinning rods. The fish is quite successfully caught, but there is one “but”, additional bite signaling devices are needed, it is difficult to make accurate long-range casting with ordinary spinning, and difficulty in hooking and pulling out fish.

Feeder rod: the principle of operation and features

Somewhere in the mid-50s, Richard Woker designed the rod specifically for bottom fishing, it was made of glued bamboo and about 3 m long. The rod caused great interest among fishermen because of the ability to throw the bait far from the shore. A little later, it was finalized and a flexible tip was attached to it - (tip), which served as a signaling device.

Фидер

Titlerods comes from the English word “feeder” - feed). Although earlier when bottom fishing, the bait was thrown with a separate rod, or in another way, and it is still not clear who owned the brilliant idea, to combine the feeder and hook with a nozzle. According to various sources, somewhere in the 70s a modern feeder appeared, which fishermen actively use regardless of fishing skills and experience.

Feeder Rod Classification

Feeder rods are different, and fishermen distinguish them by different parameters. This is the length, weight and conditions of fishing.

  1. Ultralight - These rods are also called Piker, primarily intended for fishing on shallow small rivers or lakes with a small current. The length ranges from 2.6 m to 3 m, with a dough of up to 40 g. Good for quickly searching for fish.
  2. Light (Light) - these rods allow throwing the bait further than ultralight, they are from 3 m to 3.6 m long, the weight test is up to 60 g. They can be successfully caught both in standing water and on a small current.
  3. Medium - (Medium) - most often used by anglers, have a length of from 3.4 to 3.8 meters. Test by weight from 60 to 100 g. Allow you to throw the trough at a long distance, you can catch small and large fish with them.
  4. Heavy (Heavy) - feeder rods of this class usually have a length of up to 4.2 m with a dough of 100 - 120 g. With such a rod you can easily catch in the current, the length will help when pulling out fish, will allow you to quickly lift the fish from the depth to avoid hooking on the snag or curb.
  5. Extra Heavy (Extra Heavy) - designed specifically for difficult fishing conditions when an extra-long throw is needed. Rods of high strength, test range 200 - 300 g, length can reach up to 5 m. With them you can go for a large trophy.

Фидерное удилище

Feeder rods are made of different materials, the most common of carbon fiber (carbon), fiberglass, and composite materials. They also have a different degree of rigidity of the form, therefore, like spinning rods, feeder rods are different in structure:

  • slow build - (Slow);
  • fast build - (Fast);
  • medium build - (Moderate).

All rods are equipped with three interchangeable vershinki (quivertip), which are used in different conditions, for example, when fishing is carried out on a lake or a reservoir without a current, then a soft vertex is used, in windy weather and during a more rigid one.

Feeder Rod Prices

The brand

Minimum price

Maximum price

Bratfishing

494 UAH

1820 UAH

Fishing ROI

975 UAH

1170 UAH

Jaxon

601 UAH

1560 UAH

Shimano

1560 UAH

1560 UAH

EOS

1040 UAH

1040 UAH

Globe

650 UAH

650 UAH

Select

322 UAH

564 UAH

Siweida

520 UAH

702 UAH

Buy feeder rods in Ukraine

You can purchase feeder rods at affordable prices on the website of the Float online store. Available there is a wide choice, high quality and budgetary fishing-rods. And our professional consultants will be happy to help you make the right choice.

Experienced and novice fishermen will be pleased not only by the pleasant price of the product, but also by the wide range of products that are presented in the online catalog. We also offer fast delivery to any region of Ukraine and constant discounts for customers. Come to us and enjoy communication with nature with benefit and excitement.

Product Filter
The brand
Длина общая (m)
Длина в сложенном виде (cm)
Кастинг (тест) г
System
Вес (g)
Number of sections:
Design
Price, UAH
Reset
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.

Фидерные удилища

   

Рыбалка донной снастью - очень интересный и увлекательный способ ловли рыбы. Принцип заключается в том, чтобы доставить на дно водоема прикормку и наживку в одну точку. Рыболовы для этого применяют различные способы, начиная с обычной закидушки, когда леска с кормушкой и крючком забрасывается вручную, а сигнализатором поклевки служит “колокольчик погремушка”. Также в ход идут различные спиннинговые удилища. Рыба довольно-таки успешно ловиться, но есть одно “но”, необходимы дополнительные сигнализаторы клева, обычным спиннингом трудно произвести точный дальний заброс, а еще трудность в подсечке и вываживании рыбы.

Фидерное удилище: принцип работы и особенности

Где-то в середине 50-х годов Ричард Вокер сконструировал удилище специально для донной ловли, оно было из клееного бамбука и длиною около 3 м. Удочка вызывала большой интерес у рыбаков из-за способности далеко забрасывать приманку от берега. Чуть позже она было доработана и к ней был приделан гибкий кончик - (вершинка), которая служила сигнализатором.

Фидер

Название удилища происходит от английского слова “feeder” - кормить). Хотя ранее при донной ловле прикормку забрасывали отдельным удилищем, или другим способом, и до сих пор точно не известно кому принадлежит гениальная идея, совместить кормушку и крючок с насадкой. По разным данным где-то в 70-х появился современный фидер, который рыбаки активно используют независимо от рыбацких навыков и опыта.

Классификация фидерных удилищ

Фидерные удилища бывают разными, и рыбаки различают их по разным параметрам. Это и длина, и вес и условия рыбалки.

  1. Ультралайт (Ultralight) - еще называют такие удилища Пикером, в первую очередь, предназначены для ловли на неглубоких малых реках или озерах с небольшим течением. Длина колеблется от 2.6 м до 3 м, тестом до 40 г. Хорошо подходят для быстрого поиска рыбы.
  2. Лайт (Light) - эти удилища позволяют забросить приманку дальше чем ультралайт, имеют длину от 3 м до 3.6 м, тест по весу до 60 г. Ими можно успешно ловить как в стоячей воде, так и на небольшом течении.
  3. Медиум - (Medium) - наиболее часто используются рыболовами, имеют длину от 3.4 до 3.8 м. тест по весу от 60 до 100 г. Позволяют забросить кормушку на дальнюю дистанцию, с ними можно ловить мелкую и крупную рыбу.
  4. Хеви (Heavy) - фидерные удилища этого класса как правило имеют длину до 4.2 м тестом 100 - 120 г. С таким удилищем можно без проблем ловить на течении, длина поможет при вываживании рыбы, позволит максимально быстро поднять рыбу с глубины во избежание зацепа за корягу или бровку.
  5. Экстра Хеви (Extra Heavy) - разработаны специально для трудных условий рыбалки, когда необходим сверхдальний заброс. Удилища высокой прочности, тестовый диапазон 200 - 300 г, длина может достигать до 5 м. С ними можно отправится за крупным трофеем.

Фидерное удилище

Фидерные удилища изготавливаются из разных материалов, наиболее распространенные из углепластика (карбон), стекловолокна, и композитных материалов. Также они имеют разную степень жесткости бланка, поэтому как и спиннинги, фидерные удилища отличаются строем:

  • медленный строй - (Slow);
  • быстрый строй - (Fast);
  • средний строй - (Moderate).

Все удилища оснащены тремя сменными вершинками (quivertip), которые применяются в разных условиях, например, когда рыбалка осуществляется на озере или водоеме без течения, то применяется мягкая вершинка, в ветреную погоду и при течении более жесткие.

Цены на фидерные удилища

Бренд

Минимальная цена

Максимальная цена

BratFishing

494 грн

1820 грн

Fishing ROI

975 грн

1170 грн

JAXON

601 грн

1560 грн

Shimano

1560 грн

1560 грн

EOS

1040 грн

1040 грн

Globe

650 грн

650 грн

Select

322 грн

564 грн

Siweida

520 грн

702 грн

Купить фидерные удилища в Украине

Вы можете приобрести фидерные удилища по доступным ценам на сайте интернет-магазина Поплавок. В наличии есть большой выбор, высококлассных и бюджетных удилищ. А наши профессиональные консультанты с радостью помогут вам сделать правильный выбор.

Опытных и начинающих рыбаков порадует не только приятная цена на товар, но и широкий ассортимент товаров, которые представлены в онлайн каталоге. Также мы предлагаем быструю доставку в любой регион Украины и постоянные скидки для клиентов. Заходите к нам и наслаждайтесь общением с природой с пользой и азартом.